Download from App Store

Order

Home design calculator KLUCH (“key” in Russian) is a presentation program for professionals and does not create design by itself. Using the website of our Art Design Studio ArtTeam, you can easily calculate the cost of the project and place an order.

Real estate

How will the property look like after the repairs and decoration? This is the main question of the buyer. He does not need concrete walls, the buyer wants to see his dream. The apartment with developer’s finish is a great but expensive option. Different people prefers different design styles so it also brings confusion. It is necessary to decorate several apartments in different styles and colors.

KLUCH is the solution to the need. All the apartments are created in virtual reality, with different styles and colors options. As a result, the sales office gets ready-to-use tablets, which show all the apartments for sale. The tablet is synchronized with the apartment, showing on the screen the finished interior. The possibility to switch different colors and stylistic options gives the buyer the opportunity to choose an estate he would like to buy.

Professional use

All presentations are created directly on the tablet. There are only two essential elements. First: a panoramic photo or a render for each camera point. Second: an apartment building plan to determine the camera points.

Turn KLUCH (key)

You like how it looks, but you have no desire and time to create the presentations by your own? We can do it for you. We will assembly and install ready-made presentations, according to all your wishes.

Order a call

Works on

Android

In development. Will be available in December 2018

PRIVACY POLICY while using the KLUCH mobile application

Examples

This section is constantly growing, as KLUCH app popularity is on the rise among TV shows, interior design studios, estate agencies and many more. It’s actively used in the design of private and public spaces. KLUCH also helps with historical content presentations like museums, decorations presentations, smart home development, designing wine and quest rooms and so on. The list grows every day!

KLUCH VR in YotaArena design

An excerpt from Business Secrets 3.0 show: Oleg Tinkov talked with Anton Cherepennikov – the founder and co-owner of eSports holding ESforce, which includes 14 eSports companies

Options and Features

Free Standard Pro
Sub-folders
Projects
Panoramas per camera
Cameras per plan
Sub-plan
PIN lock
Customer Logo at start
Import/Export projects
Import/Export tablet image
Logo on panoramas
FREE $ 15 $ 45

KLUCH 2.0

allows you to walk through the created space

We are already testing the version 2.0 of the program that allows you to walk through the created space. Since the process of creating a scene is more complicated, this kind of presentation are offered only for the real estate agencies and for residential complexes orders.

KLUCH VR

For a deeper immersion into large and complex projects, together with the presentation on the tablet we propose to use a virtual reality, that allows a full walk through the various versions of the proposed future and choose an option for implementation. We make presentations and are ready to deliver a hardware and software package for interiors and landscapes demonstration

FAQ

  1. How to buy the program?
  2. How to create a presentation using the program?
  3. How to order a presentation using the program?
  4. Can I use my design for an ordered presentation?
  5. How to create a presentation in "Kluch" app if I’m not an architect?
  6. Does the program create the presentations by itself?
  7. How to download "Kluch 2.0"or "VR Kluch"?
  8. What for do we need a PIN-code in the "Kluch" app?
  9. How to put my logotype into the presentation?
  10. How to download the project from your tablet?
  11. How to share a folder with the projects with other users of "Kluch" app?
  12. How to share your project with other people?

About us

ARTteam PRO LLC
Department of augmented reality
Our location:
Russia, Moscow, Electrolitniy proezd, 3/51
+7 (495) 369-29-60
mail@pro-kluch.ru

Офис студии Арттим

Скачать с App Store

Заказ

Ссылка на калькулятор расчета дизайна

"Ключ" является презентационной программой для профессионалов и самостоятельно не создает дизайн. Воспользовавшись сайтом нашей дизайн студии, Вы с легкостью рассчитаете стоимость проекта и оформите заказ.

Недвижимость

Как будет выглядеть приобретаемая недвижимость после окончания ремонта? Это главный вопрос покупателя. Ему не нужны бетонные стены, покупатель хочет увидеть свою мечту. Апартаменты с готовым ремонтом - отличный, но дорогой вариант. Различные стилистические решения, импонирующие клиентам, также вносят смуту. Необходимо построить несколько апартаментов в разном стиле и цветах.

Ключ - более быстрое и дешевое решение. Все апартаменты создаются в виртуальной реальности, выстраиваются различные стилистические версии, как результат, офис продаж получает готовые к работе планшеты, на которых показаны все продаваемые апартаменты. Планшет синхронизируется с квартирой, показывая на экране готовый интерьер, возможность переключения различных цветовых и стилистических вариантов предоставляет покупателю возможность выбрать апартаменты, соответствующие его желаниям.

Профессионалам

Все презентации собираются непосредственно на планшете. Необходимых для сборки компонентов всего два. Первое: панорамное фото или рендер, загружаемый в качестве презентации. Второе: план для определения точки съемки и синхронизации с реальностью.

Ключ под ключ

Нравится результат, но нет желания самостоятельно заниматься созданием презентаций? Понимаем и предлагаем скомпоновать готовые решения для Вас. Подготовим и установим готовые презентации, учитывая Ваши пожелания.

Заказать звонок

Устройства и доступность

Android

В стадии разработки. Готовность в декабре 2018.

Примеры

Раздел с видео примерами постоянно растет, Ключ используют при съемках телевизионных развлекательных программ, в создании дизайна частных и общественных помещений. Мы создаем контент для использования в качестве исторических справок, презентации декораций и шоу. Программа помогает при разработке винных комнат и игровых квестов. Направления использования увеличиваются каждый день!

Использование при проектировании комплекса «YotaArena»

Отрывок из передачи Бизнес-секреты 3.0: Олег Тиньков пообщался с Антоном Черепенниковым — основателем и совладельцем киберспортивного холдинга ESforce, в состав которого входят 14 киберспортивных компаний.

Версии и возможности

Бесплатная Стандартная PRO
Подпапки
Проекты
Рендеров на камеру
Камер на план
Подпланов
Блокировка ПИН-кодом
Свой логотип при запуске
Импорт/экспорт проектов
Импорт/экспорт образа планшета
Логотип на панорамах
Бесплатно 1150 руб. 3390 руб.

Ключ 2.0

позволяет ходить по созданному пространству

Мы уже тестируем вторую версию программы, позволяющей ходить по созданному пространству. Так как процесс создания сцены более сложен, данные презентации предлагаются только при продаже квартир и заказам на жилые комплексы.

Заказать звонок

Ключ VR

Для более глубокого погружения в большие и сложные проекты, предлагаем совместно с презентацией на планшете использовать виртуальную реальность, позволяющую полноценно прогуляться по различным версиям предполагаемого будущего и выбрать для себя вариант для реализации. Мы выполняем презентации и готовы поставить аппаратно-программный комплекс для демонстрации интерьеров и прилегающей территории жилых комплексов.

Часто задаваемые вопросы

  1. Как купить программу?
  2. Как создать презентацию с помощью программы?
  3. Как заказать презентацию с помощью программы?
  4. Могу ли я использовать свой дизайн для заказа презентации?
  5. Я не архитектор, но мне понравилась программа, я могу ее использовать?
  6. Программа сама создает презентации?
  7. Как скачать «Ключ 2.0» или «Ключ VR»?
  8. Как передать проект с одного устройства на другое?
  9. Как передать несколько проектов с одного устройства на другое?
  10. Загрузка проекта с помощью Яндекс Диск
  11. Как скачать проект с планшета на компьютер?

О нас

Подразделение дополненной реальности «Ключ»
Главный офис располагается по адресу:
Россия, Москва, Электролитный проезд, дом 3/51
+7 (495) 369-06-11
mail@pro-kluch.ru

Офис студии

Принимаем к оплате:

принимаем к оплате карты